Придумать ник. Характеристика человека по нику

alt
По нику встречают, по нику знают…

Ник или никнейм (на англ. nickname), или кличка, нейм, прозвище, логин… одним словом — псевдоним, двумя — сетевое имя. Ник — это “лицо” человека в Интернете, его “идентификатор”. В отличии от ФИО, которое может полностью совпадать у разных людей, никнейм можно придумать себе уникальный (проверить уникальность можно в поисковиках), отражающий ваш “полет души”.

Придумать ник — процесс творческий, а если “виртуальное имя” не понравится со временем (”детские” ники, как правило, во взрослой жизни не приживаются), кто мешает придумать еще одно сетевое имя, или потом еще… или сразу несколько.

Ник чаще всего является производным от имени (например, SaShKo) или фамилии (Ogurec, PetroV), или имени и фамилии (IvanoFFedor), от имени любимого литературного героя (Garri_P, Aslan, Атрейо), представителя шоу-бизнеса (Билл_Ка), от города (Nnover), особенностей человека (РыжаЯ_Лу, Батон), состояния души (Романтичная Блондиночка), от профессиональной деятельности (ДоБРый_Доктор) и так далее.

По нику, если он “говорящий”, можно определить возраст человека (AnTON_91; КрИстИнкА_ДУШа_МяУ — скорее всего до 20 лет), пол (Миха_с_моторнОГО), увлечения (ЭмоТок, SEOshNIK), год, когда никнейм был придуман (Famor2005 — “мэйловый” ник). Взрослея, меняя взгляды на жизнь, интересы, человек часто меняет и свой никнейм, особенно это относится к “говорящим” никам.

Если вы узнаваемы в Сети, то ваше сетевое имя — бренд (именной бренд), который работает на вас. Здесь стоит еще сказать о проблеме защиты никнейма — авторские права на бренд. В первоначальном (и вполне достаточном) приближении решение данной проблемы заключается в регистрации именных аккаунтов на основных популярных веб-ресурсах (Яндекс, Рамблер, MAIL.RU и т.п.) и именного домена (лучше в зоне .RU), если он не занят, и если это возможно сделать технически (ник написан на латинице и т.д.).

А вообще, будет полезно, в дополнение, ознакомиться с федеральным законом Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 231-ФЗ “О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации“. Вернемся к нашим размышлениям о никах или никнеймах.

Характеристика человека по его нику

Назови мне своё имя, и я скажу — кто ты…

“Говорящий” никнейм не определяет человека, но характеризует
некоторые его особенности, отражает внутренний мир…

При выборе себе ника, сетевого имени, человек исходит из своих предпочтений, интересов, идейных замыслов. В никнейме можно выделить “говорящее основание”, по которому можно дать (поверхностно) психологический портрет его хозяина, узнать интересы никообладателя. Например, это может быть как слово (Бомж), так и сочетание специальных символов (СО/\нц@), регистр составляющих никнейм букв (БаRхаtNoе УшkO), другие “ярлыки”…

Важна для характеристики человека и первая буква в названии ника (последняя буква, сочетание гласных и согласных в нике также являются говорящими). Так буква “А” — символ начала, стремления вперед, лидерства (аналогия — цифра “1″). Не случайно самыми популярными именами у мальчиков (статистика по Москве) являются Александр (держит первое место уже четыре года), Артём, а у девочек Анастасия, Анна, Александра.

Утверждение о том, что мода правит миром (любовь, конечно, тоже), можно перенести и в онлайн. Мода на никнеймы, на “основание” никнеймов, носит, как правило, фанатичный характер.

Например, среди молодого поколения сетян очень популярно имя токийца Билла (и Тома тоже). Это “основание” никнейма. Пропускаем его через свою фантазию, смотрим на ники других поклонников токийцев и эмо-культуры (можно воспользоваться каким-нибудь генератором ника; nickname generator), и — никнейм готов! При поиске по имени в дневниках на LiveInternet.Ru был найден 967 пользователь с никнеймом производным от слова “Bill”, 171 пользователь с никнеймом производным от слова “Билл”, 264 — от “Bill Kaulitz” (попробуйте ради интереса найти “Биллов” в Блогах@Mail.ru или BeOn.ru). Сюда следует приплюсовать ники с огромным числом вариаций “основания”. Конечно, некоторые “Биллы” ассоциируют себя с основателем Microsoft-а, или с бывшим хозяином Белого дома, или с еще с кем, но токиец, к сожалению (а может и к счастью…), вне конкуренции.

В настоящее время также прослеживается мода на ники, составленные на жаргоне падонкафф (он же “Олбанскей йазыг”), например, Убивца_Падонкафф, НаглаЯ_сЦукО, Превед_Пупсег.

Добавлю, что при продвижении какого-либо сайта (блога) с установленной тематикой для поиска “ссылочного” партнера иногда бывает полезно выбирать критерий поиска “по имени” (по автору), а не только “по интересу”.

В виртуальной среде никнейм можно использовать как маску, за которой человека, ее носителя, увидеть и нельзя…

В конце хочу заметить, что разрабатываемая сейчас концепция “Web 3.0″ (семантический веб) будет основана на персонализации связанных между собой веб-сервисов. В этой связи ФИО человека будет его пропуском в онлайн мир. Но что мешает “идентификатор” ФИО (не уникальный) дополнить никнеймом (типа реализации ВКонтакте.ру или AllMyLife.ru); тогда получим — ФИНО (уникальный), например, Крылов Иван MuZmen Петрович.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: